Гарантия на товар
Куда можно обратиться по вопросам гарантии?
По всем вопросам связанным с гарантией вы можете обратиться по бесплатному номеру +7 (800) 777-49-73.Если вы обнаружили неисправность в приобретенном товаре, вы можете принести его самостоятельно в наш сервисный центр, который находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Верхняя, д.12. Предварительно оставив заявку в отдел технической поддержки по вышеуказанному номеру телефона.
Если вы обнаружили неисправность в товаре, но находитесь не в Санкт-Петербурге или приобретали товар с доставкой в другой город, позвоните в отдел технической поддержки по телефону, который указан выше.
Сотрудник отдела технической поддержки попытается помочь вам разобраться с проблемой если неисправность имеет программный характер.
Если удаленно решить проблему не получится, то сотрудник технической поддержки самостоятельно составит заявку на отправку Вами оборудования в наш сервисный центр.
Отправка оборудования производится через транспортную компанию СДЭК или через Почту России. Заявка фиксируется трек номером транспортной накладной и далее отслеживается в нашей системе учета заявок на ремонт. После получения посылки сотрудник сервисного центра выполнит диагностику описанной неисправности и перезвонит с результатами.
С какого момента начинается гарантия?
Гарантийный срок начинается с момента передачи товара потребителю. Если вы приобрели товар с доставкой, то сроком гарантии будет считаться момент получения товара в пункте выдачи или при с момента передачи товара курьером транспортной компанииКак узнать срок гарантии?
Срок гарантии на товар указан в гарантийном талоне, который вы получаете в момент приобретения товара вместе с другими документами (кассовый и товарный чек)Что включает в себя обслуживание по гарантии?
Если неисправность произошла не по вине покупателя, то в обслуживание по гарантии входит следующее:- Устранение недостатков товара в сервисном центре нашей компании
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Наша компания гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена проверка качества на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате и проверки качества товара в сервисном центре.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.