ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
28 марта 2020
Эпидемиологическая ситуация в Российской Федерации внесла коррективы в работу нашей компании! Просьба принять к сведению режим работы на текущую неделю с 28 марта по 30 апреля 2020 года
Отдел продаж
- Заказы на сайте принимаются в штатном режиме с 9:30 до 19:00
- Заказы по телефону принимаются в штатном режиме с 9:30 до 19:00
- Так как наши сотрудники переведены на удаленный режим работы - консультации по оборудованию осуществляются только по телефону.
- Все заказы на доставку оформляются и передаются в транспортную компанию в штатном режиме.
- Самовывоз из офиса возможен с 12:00 до 14:00 по Московскому времени.
Отдел технической поддержки
- Все сотрудники технической поддержки работают в удаленном режиме с 9:30 до 18:00 по московскому времени и готовы помочь вам с настройкой оборудования.
Примечание: Так как в некоторых случаях для того чтобы оказать техническую поддержку - инженеру требуется находиться непосредственно рядом с оборудованием, а при удаленном режиме работы такой возможности нет. На некоторые вопросы - инженера не смогут дать ответ в данный период, либо смогут дать его с задержкой по времени. Просим вас относиться к этому с пониманием!
Отдел гарантии
- В период с 28:03.2020 по 30.04.2020 года если у вас случился гарантийный случай:
1. В Санкт-Петербурге оборудование принимается штатным образом в офисе.
2. Если оборудование в другом городе - отправляете его транспортной компанией СДЕК по накладной созданной технической поддержкой.
Отдел продаж
- Заказы на сайте принимаются в штатном режиме с 9:30 до 19:00
- Заказы по телефону принимаются в штатном режиме с 9:30 до 19:00
- Так как наши сотрудники переведены на удаленный режим работы - консультации по оборудованию осуществляются только по телефону.
- Все заказы на доставку оформляются и передаются в транспортную компанию в штатном режиме.
- Самовывоз из офиса возможен с 12:00 до 14:00 по Московскому времени.
Отдел технической поддержки
- Все сотрудники технической поддержки работают в удаленном режиме с 9:30 до 18:00 по московскому времени и готовы помочь вам с настройкой оборудования.
Примечание: Так как в некоторых случаях для того чтобы оказать техническую поддержку - инженеру требуется находиться непосредственно рядом с оборудованием, а при удаленном режиме работы такой возможности нет. На некоторые вопросы - инженера не смогут дать ответ в данный период, либо смогут дать его с задержкой по времени. Просим вас относиться к этому с пониманием!
Отдел гарантии
- В период с 28:03.2020 по 30.04.2020 года если у вас случился гарантийный случай:
1. В Санкт-Петербурге оборудование принимается штатным образом в офисе.
2. Если оборудование в другом городе - отправляете его транспортной компанией СДЕК по накладной созданной технической поддержкой.